Логопедические занятия

Логопедические занятия

Очень важно развивать речевые навыки ребёнка с самого раннего возраста, так как речь у ребенка начинает формироваться уже с 1 года. Еще важнее вовремя скорректировать его речь, если у малыша наблюдаются некоторые трудности: например, неправильное произношение некоторых букв и звуков.

В садике проходят индивидуальные логопедические занятия с детьми с учётом возрастных и личностных особенностей развития ребенка.

Занятия проводит опытный специалист, главный логопед-дефектолог г.Пушкино, Коспергенова Зарина Михайловна.

  • Как?

    индивидуально

  • Возраст

    с 2х лет

Логопедическая работа в «Сказочном домике» проводится в 2х направлениях:

- запуск речи у детей младшего дошкольного возраста

- исправление недостатков звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста.

В работе используются современные логопедические пособия. Большое внимание уделяется развитию внимания, памяти, зрительного восприятия, моторики рук. Занятия с логопедом проходят индивидуально, остальные детишки в это время занимаются с воспитателями в группе.

Хорошо известно, что мелкая моторика влияет на речевую активность человека, чем больше она развита, тем лучше говорит и мыслит человек. Разнообразить занятия помогают настольные игры (квадраты Никитина, игра Доббль, игра с прищепками и др).

У каждого ребенка заведена тетрадь, по которой отрабатываются буквы и звуки, всё в интересных заданиях и рисунках. На первой странице тетради логопед выписывает цели работы, что надо исправить, а также отмечает достигнутые результаты: какие буквы ребенок уже хорошо произносит. После занятий ребенок получает небольшое домашнее задание, выучить стихотворение или тренировать произношение определенных букв в интересных логопедических заданиях. Это позволяет достигать хороших быстрых результатов. Например, за 2-3 месяца детки учатся хорошо говорить буквы «Р», «Ш» и «С».

Содержание работы логопеда:

  • Развитие активного и пассивного словарного запаса;
  • Развитие артикуляционной и мелкой моторики;
  • Работа над грамматическим строем языка;
  • Отработка слоговой структуры слов;
  • Развитие связной речи детей;
  • Работа над постановкой звуков речи;
  • Развитие фонетико-фонематического восприятия у детей.